«Всё»: немецкие компании больше не видят смысла инвестировать в Украину    
Радио Business FM прямой эфир.
Главная » 2018 » Июнь » 26 » «Всё»: немецкие компании больше не видят смысла инвестировать в Украину » [46]
15:47
«Всё»: немецкие компании больше не видят смысла инвестировать в Украину

«Всё»: немецкие компании больше не видят смысла инвестировать в Украину

Какой смысл лить воду в бочку, в которой прогнило дно, неужели через столько лет до немцев дошло что они все эти годы инвестировали в басню И. А. Крылова.

Однажды Лебедь, Рак, да Щука Везти с поклажей воз взялись, И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!

 

Украина после революции независимости в надежде на улучшение качества жизни встала на путь евроинтеграции, стремясь войти в состав Евросоюза, сулящего процветание и европейский уровень жизни для населения страны.

Вот только спустя почти пять лет, от надежд украинцев не осталось и следа, благо глава государства Петр Порошенко выхлопотал безвиз с Европой, давший возможность украинцам массово уезжать на заработки в более благополучные страны. В то время как экономика самой Украины переживает не самые лучшие времена, да и нависший над страной победившего достоинства дефолт благодаря многомиллиардным долгам не прибавляет жителям страны оптимизма.

По сообщению немецкого издания Junge Welt, кризис, случившийся на Украине в результате государственного переворота в 2014 году, по сути, разрушил украинский рынок, единственное, еще пока удерживает в стране немецких инвесторов, так это минимальные расходы на оплату труда украинцев. Хотя в ближайшее время и платить будет, увы, некому, ибо трудоспособное население массово утекает на Запад.

«Всё»: немецкие компании больше не видят смысла инвестировать в Украину

«На западе Украины, рядом с Ужгородом и недалеко от границы со Словакией находится современная фабрика. Она принадлежит фирме Eurocar AG, которая в свою очередь является частью концерна Фольксваген, владеющего чешским производителем «Шкода». В настоящее время фабрика практически не работает: работа проекта тормозится не только из-за политической ситуации, но и по экономическим причинам», — отмечает издание.

Компания Eurocar, пришедшая на Украину в 2002 году, надеялась поставлять на рынок страны автомобили марки «Шкода», собранные на месте. Мощности фабрики позволяли производить сборку 50 тысяч автомобилей ежегодно, на производстве было занято 1500 украинцев, однако на сегодняшний день их численность сократилась до 250 человек, да и занимаются они в основном ремонтом самих цехов, по состоянию на апрель 2018 года предприятие выпустило всего 615 авто, что сравнимо с производством автомобильной промышленности самой Украины.

Фото с сайта: Mashyna.com.ua

Фото с сайта: Mashyna.com.ua

По сообщению немецкого интернет портала «Germany Trade and Invest», количество регистраций авто в период с 2013 по 2015 год сократилось с 97 тысяч до 17, и произошло это по причине существенного обесценивания гривны.

«Застой на дочернем предприятии «Шкоды» на Украине является следствием двух непредвиденных факторов: во-первых, крах внутреннего потребления после экономического кризиса, начавшегося в 2014 году, и практически остановленный экспорт в Россию, ведь изначально планировалось, что 60 % собранных на Украине авто будут поставляться именно в Россию. Но тем временем Фольксваген построил сборочное предприятие в Калуге, производящее различные модели, так что потребность в поставках из Украины отпала», — подчеркивает немецкое издание.

Самые известные немецкие компании: Leoni, Kromberg & Schubert, специализирующиеся на производстве электроники и автокабелей, работающие на Украине на прибыль не жалуются, но и они столкнулись с проблемой в виде утечки трудовых кадров.

Фото с сайта: Help-donbass.ru

Фото с сайта: Help-donbass.ru

«Раньше инвесторы строили фабрики недалеко от западной границы Украины. Впрочем, в настоящее время в данных регионах они вынуждены сталкиваться с оттоком рабочих рук, вызванным майданом независимости и безвизовым режимом с ЕС. Рабочая миграция охватила всю Украину, что заметно по количеству автобусов, курсирующих между Польшей и Украиной», — резюмирует Junge Welt.

Сообщил об этом Мир вокруг.

 
счетчик посещений

Категория: В Мире 2 | Просмотров: 46 | :: : | Теги: #Петр Порошенко, #украина, #Евроинтеграция, #Евросоюз, #Инвестиции
Всего комментариев: 0
avatar